Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Nokian Hakka V с Michelin Primacy HP
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
 Hakka V Nokian
Hakka V
Цена - отсутствует
Нет предложений
+2 Шумность +1 Управляемость +1 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование -1 Проблемы
Летние скоростные шины Nokian V класса премиум для легковых автомобилей.

Шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости.

Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает шину спортивнее.
Шина имеет несимметричный изнутри и снаружи рисунок протектора (inside – outside), который эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость.
Последние технические разработки эффективно предотвращают аквапланирование. Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном.
Малошумное, чуткое и безопасное вождение, приносящее наслаждение.
Michelin Primacy HP Michelin
Primacy HP
Цена от 10 141 руб.
Предложений 17
-3 Шумность +3 Управляемость -3 Сцепление с дорогой -4 Аквапланирование -4 Проблемы
Летние шины Michelin Primacy HP - высокоскоростные шины класса комфорт для легковых авомобилей.
Сокращенный тормозной путь на мокром покрытии и увеличенный на 25% пробегШины спортивного класса – это шины для спортивной (активной) езды на машинах различных классов от малолитражных до суперспортивных автомобилей.
Рекомендуются любителям максимальной информативности рулевой колонки о состоянии дорожного полотна, любителям прохождения поворотов с максимально допустимой для данных поворотов скоростью и сторонникам максимальной безопасности.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakka V...

сравниваются с Nokian Hakka V шумность управляемость проблемы
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
ездил и на хаке и на конти и на мишке. самой комфортной показалась хака, потом конти.
Все три отлично работают в дождь. единственное износ у хаки был больше всех, а у мишки меньше всех.
если бы сейчас покупал, то выбрал бы скорее всего конти.
сравниваются с Continental ContiSportContact 2 шумность сцепление
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  225 / 45 R17  | 
у меня Nokian HAKKA V, после штатного Контика спорт контакта2, очень кофортная по шуму и мягкости(даже вернее сказать жесткость сменилась на упругость), по мокрому асфальту держит и тормозит очень хорошо.
Так что доволен.
сравниваются с Dunlop SP Sport Maxx шумность сцепление проблемы
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
Откатал неделю на Dunlop Sport MaXX. сначала замучил дилера- после переобувки руль стало тянуть в право и перекидка по кругу не помогла( сразвалом всё ОК ), всем хороша -сцеплением,тормозит( АБС не услышал),воду отводит, в букс так и не сорвал,но... не любит она наших раздолбаных Самарских дорог- рулем постоянно приходится корректировать, так-что в Москве может и прокатит. В результате плюнул и поставил Hakka V ( у него она на STшке стоит)-- и теперь другое дело - все неровности глотает ,шумит меньше,+ гарантия на сезон .
сравниваются с Michelin Primacy HP шумность сцепление проблемы
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
По поводу Hakka V окатал чуть больше сезона в размере 205/50 17
+ в дождь догу держит офигенно (вообще мокрая догога это ее)
+ тихая, но на на гладком осфальте и пока новая
- бысто стирается (не сказать что я гоншик) по моим прикидкам хватит тыс на 25-30 (передние сильнее стираюся)
- не любит шаршавый осфальт. После смены резины (зимнюю на летнюю) хакапелина 5 - вообще безшумная резина по сравнегию с ней.
Еслиб не последний минус то цены ей бы небыло.
Сечас ежу на мишлене примаси хр - очень комфортная и тихая резина.