Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Michelin X-Ice North с Continental ContiWinterViking 2
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
Michelin X-Ice North Michelin
X-Ice North
Цена от 7 550 руб.
Предложений 31
-2 Шумность -2 Управляемость -5 Сцепление с дорогой -4 Поведение на льду -3 Поведение на снегу -1 Проблемы
Зимние шины Michelin X-ice North предназначены для легких, средних внедорожников и внедорожников класса люкс. Шипованные шины Michelin X-Ice Notrh благодаря оптимальному размеру шипа 1,2 мм имеют отличную управляемость и торможение на льду. Такой выступ шипа обеспечивает оптимальный баланс между сцеплением на льду и долговечностью шипа. Эффективные тяговые свойства на льду и снегу обеспечиваются за счет применения двунаправленных ламелей, обеспечивающих оптимальную жесткость протектора, Z-образное строение ламели обеспечивает сопротивление повышенным нагрузкам, нарпимер на высоких скоростях при движении по автостраде. Благодаря строению протектора вода быстро отводится из пятна контакта с дорожным полотном, а дополнительные насечки на внешних блоках помогают быстрому выезду из колеи . Направленный V-образный рисунок протектора гарантирует эффективный отвод талого снега из пятна контакта.
Continental ContiWinterViking 2 Continental
ContiWinterViking 2
Цена - отсутствует
Нет предложений
+6 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду 0 Поведение на снегу +1 Проблемы
Зимние шипованные шины Continental ContiWinterViking 2 с ассиметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Асимметричный рисунок оптимизирует ходовые свойства, обеспечивая улучшение управляемости с одновременным повышением сцепления на снегу. Строение внутренней части рисунка протектора снижает износ, увеличивая ходимости шины, а проходящие по окружности параллельные продольные канавки улучшают показатели сопротивления аквапланированию – вода и снежно-водяная каша быстрее и в большем объеме выводятся наружу. 
В покрышке ContiWinterViking 2 - применена новая технология шипа - шип-бриллиант. Благодаря удлиненным граням и оптимальному расположению на протекторе решительным образом улучшает передачу сил и обеспечивает значительное сокращение тормозного пути на льду. Этот шип демонстрирует по сравнению с обычным круглым шипом увеличение эффективности торможения на льду на 11%. 
Также в покрышке применена новая концепция состава резины для северных условий Nordic Silica - с содержанием кремния, который также даёт дополнительное улучшение сцепления с мокрой, обледенелой и заснеженной дорогой.

+ добавить отзыв Отзывы Michelin X-Ice North...

сравниваются с Continental ContiWinterViking 2 Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Ford Focus  |  Размер шин не указан  | 
В сравнении с прошлой, этой зимой Х-айс расрыл свой потенциал полностью. Снег и лёд это её стихия. На асфальте немного шумновата и ощущается некоторая валкость. Абсолютный антипод Конти Винтер Викинг2, которая стоит на второй машине. Похоже Мишлен сделал отличную резину для настоящей зимы,а не для так называемой европейской(лужковской :) ).
сравниваются с Michelin X-Ice North сцепление
 |  Ford Focus  |  Размер шин не указан  | 
sdf
сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
 |  VAZ 2108, 2109, 21099  |  175 / 70 R13  | 
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
 |  VAZ 2108, 2109, 21099  |  175 / 70 R13  | 
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с Michelin X-Ice North сцепление
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
Пользуясь случаем вчера забрал с сестринской матрёшки Мишлен Х-айс, сам ездил на Гиславеде НФ-5 (а то простаивала без дела 2-ой сезон). Огромный плюс Мишки - в разгоне на снегу-льду, НФ-ки старт проваливали ей вчистую, то что раньше постоянно приходилось сбрасывать газ и раньше переходить на повышенную теперь стало не так актуально. Мишки ощутимо мягче. В торможении особой разницы не заметил, надо попробовать на снегу с сотки тормознуть, потому как на НФ пока потихоньку передачами до 60 не скинешь тормоза вообще неэффективны были. В общем доволен как слон и жду очередного снегопада для оценки проходимости. Пока стояли на Мазде сложно их было объективно сравнивать, на ней подрамник ниже и начинал колею шлифовать раньше.
сравниваются с Michelin X-Ice North шумность Поведение на льду
 |  Volvo S40  |  Размер шин не указан  | 
лучше хаки 4 и мишлен норта... мишлен коварна срывает в повороте на подледеневшем асфальте редко, но весьма неприятно..
сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость проблемы
 |  BMW 3 series (E90, E91, E92, E93)  |  Размер шин не указан  | 
Очень шумная резина,привыкал очень долго наверно мес2 до этого ездил на мишлене икс айс норд гораздо тише.Проехал на 7ке один сезон около 5мес половину шипов повылетало наверно слишком жестко эксплотировал.При скорости 140 машину начинало слегка поматывать и еще очень сильно пахнет горелой резиной думал вначале машина смотрели подвеску все ок, машине 6мес.Потом сделали вывод что резина и это так оказалось.А так особой разницы не заметил между мишленом и 7к только в цене.
сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
 |  Mitsubishi Carisma  |  Размер шин не указан  | 
Mitsubishi carisma 1.6. Решился попробовать nokian). До 8 хаки стоял мишка x ice north 1 (доволен как слон) Если сравнить с первым мишленом небо и земля. Хотя на первом иксе залазил дальше в снегу, чем друг на gislavede
. Сразу скажу, что после старой резины шума вообще не ощутил. Подождем когда возле подъезда появится колея и горы снега) Наша Андреевка наверное в этом впереди планеты всей.
сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
 |  VAZ 2108, 2109, 21099  |  195 / 50 R15  | 
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с Michelin X-Ice North шумность
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
Откатал 2 сезона на Dunlop Graspic DS2 - впечатления приятные,тише штатного
Michelen российской "сборки",который стоял на моём Фокусе.
сравниваются с Michelin X-Ice North шумность сцепление проблемы
 |  Mazda 626  |  185 / 65 R14  | 
Отмахал уже 2000 за этот сезон. Зимы пока как таковой не было, поэтому в основном езжу по асфальту. Что очень приятно удивило за это время - тормоза на асфальте, машина отлично цепляется. И шипы пока все на месте. В этом плане Гиславеды на порядок лучше предыдущих Мишлен Xice North. Шум и аквапланирование на отличном уровне, но другого я от Гиславедов и не ожидал :-)
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность
 |  Mazda 323  |  185 / 70 R14  | 
Три зимы откатался на Гисловеде. В эту решил встать на мишлен. Первые чувства езды по асфальту. Очень шумные. Аж уши закладывает. Не ожидал от премиум-класса такого :(
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 2 шумность управляемость Поведение на льду
 |  VAZ  |  175 / 65 R14  | 
Помоему отличная резина, единственное замечание - повороты 90 градусов на повышенной скорости на скользьской дороге - снос передней части автомобиля, на Хаккапеллитте 2 такого не замечалось, для размеренной, уверенной, комфортной езды очень хороша!