Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Michelin Pilot Exalto 2 с Michelin Primacy HP
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
Michelin Pilot Exalto 2 Michelin
Pilot Exalto 2
Цена - отсутствует
Нет предложений
-1 Шумность +2 Управляемость +1 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование +4 Проблемы
Предназначена для автомобилей класса Спорт Вы испытаете удовольствие от вождения Вашего автомобиля: шина имеет наилучшее сцепление в поворотах и более эффективное торможение! Лучшее сцепление в поворотах. На замкнутой трассе с мокрым покрытием (1600 м): Michelin Pilot Exalto "2" в среднем на 1,8 сек. быстрее по сравнению с другими шинами данной категории. Более эффективное торможение. В случае экстренного торможения на шинах Michelin Pilot Exalto на мокром покрытии со скорости 80 км/ч Вы остановитесь непосредственно перед препятствием, при этом автомобиль на шинах конкурента наедет на препятствие. При этом наезд происходит со скоростью 17 км/ч.
Michelin Primacy HP Michelin
Primacy HP
Цена от 10 141 руб.
Предложений 17
-3 Шумность +3 Управляемость -3 Сцепление с дорогой -4 Аквапланирование -4 Проблемы
Летние шины Michelin Primacy HP - высокоскоростные шины класса комфорт для легковых авомобилей.
Сокращенный тормозной путь на мокром покрытии и увеличенный на 25% пробегШины спортивного класса – это шины для спортивной (активной) езды на машинах различных классов от малолитражных до суперспортивных автомобилей.
Рекомендуются любителям максимальной информативности рулевой колонки о состоянии дорожного полотна, любителям прохождения поворотов с максимально допустимой для данных поворотов скоростью и сторонникам максимальной безопасности.

+ добавить отзыв Отзывы Michelin Pilot Exalto 2...

сравниваются с Bridgestone Turanza ER300 шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Ford Mondeo  |  205 / 55 R16  | 
Мондео с завода пришел на Бриджике туранза 300, откатал 1,5 сезона и они умерли полностью, два дня назад купил Мишлен и до сих пор нахожусь в состояние эйфории, кроме шуток только сейчас понял что такое комфортная езда и отличная управляемость о которой так много говорил мне менеджер по продажам форда. Резина совсем не шумная, очень благородное шипение в салоне (до этого был фокус не Континентале Спорт Контакт 2 - вот она шумела!!!!!! она просто ревела!!!!) Управляемость просто отличная, машина как прилипшая, на мой взгляд совсем не боится колеи, а мелкие неровности и трещины на дороге глотает просто бесшумно..... Очень надеюсь что эти ощущения у меня не пропадут в последствии....
сравниваются с Dunlop SP Sport 270 управляемость сцепление проблемы
 |  Nissan Teana  |  215 / 55 R17  | 
Шины: Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 R17
Производство: Германия
Предыдущие шины: Dunlop SP Sport 270 215/55 R17
Автомобиль: Nissan Teana (J32) 2,5л CVT

Поставил данные шины 2 дня назад, накатал около 200 км. На холодном асфальте (при температуре воздуха до +7) шины до прогрева достаточно сильно шумят, после прогрева резины и на теплым асфальте шум минимальный. Автомобиль на прямой дороге едет как по рельсам, при поворотах уверено идет по заданной траектории, без сносов и свиста резины, и колейность никак не дает о себе знать (езда и перестроения в колейных полосах на МКАД при скорости до 120 км/ч). Так как я не являюсь сторонником экстремального вождения, то не смогу поведать о предельных способностях этих шин, но для комфортной и надежной езды они меня полностью устраивают. Осталось дождаться дождя, что бы оценить работу шин на мокром покрытии, а так же, в конце сезона, определить их износостойкость. О всех особенностях эксплуатации данных покрышках, буду писать по мере их появлений.

По сравнению с предыдущими покрышками Dunlop 270, хочется отметить на порядок выше управляемость. По комфорту пока паритет.
сравниваются с Amtel Planet 2P шумность сцепление
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
Сравниваю с самыми наипростейшими шинами,типа Амтел Планет 2.Они были гораздо мягче и тише и стоила копейки.Такой говняной шины я сроду не встречал,комфорта ноль,а мне нужен именно он в первую очередь.Я ничего не путаю,мне эту шину везде и всюду советовали,я купил,потом 150 тысяч раз пожалел.
Эта резина стояла на прошлой машине,было это года 2 назад.
сравниваются с Michelin Primacy HP управляемость аквапланирование проблемы
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  205 / 55 R16  | 
Я себе взял Michelin Pilot Exalto PE2 в штатном размере (205/55/16). Доволен, как удав. Чуть по мягче и по тише, чем Primacy HP. Лучше справляются с аквапланированием. Единственное, может показалось, конечно, немного размыта реакция на руле в нуле. Но, возможно из-за того, что HP были 94V, а эти 91V. Это дело можно компенсировать давлением...
сравниваются с Yokohama IceGUARD IG20 шумность управляемость проблемы
 |  Daihatsu YRV  |  185 / 60 R14  | 
Шины крайне дорогие - покупал в размере 185/60/14 ценник - 3800 за балон, производство италия, год выпуска апрель 2008 (то есть хранение 2 года). В этой размерности ничего импортного удовлетворяющего запросу спорт/комфорт ненашел. Консти премиум и Нокиа Хакка российские, что как известно доверия невызывает (хотя бы по составу резины). До этого стояли зимние японские якохама G20 оцень мягкая резина. Сбалансированны японские шины были лучше грузики - 15 - 45 гр. Мишлен сбалансировали 2 колеса - по 50 гр. 1 колесо - 35 гр. и 1 колесо - 70 гр. Насколько это норма незнаю. В сравнении с якохамой мишлены действительно рулятся как по рельсам четко повторяя движения руля (по началу даже непривычно). Шумность при температуре 10-15 С присуствует в виде шелеста, одно точно с российскими шинами не сравнить, якохама потише мишлена. Зато кочки глотает как не странно мишлен лучше - удар на подвеску передает упругим толчком (нет ощущения жеского удара по кузову - у меня DAYHATSU YRV турбо которая отличается жеской спортивной подвеской), в якохаме удар был жоще и зачастую неприятный хотя профиль чуток повыше 175/65/14. Боковина на этих шинах интересная - область контакта с диском усилена и нешуточно, а оставшаяся часть мягкая. Износостойкость незнаю, но думаю не энерджи, все же полуспорт. Одним словом шины понравились, если бы ценник до адекватных 3 тыс, посоветовал бы незадумываясь. По соотношению безопасность/комфорт пожалуй лучшая шина которую нашел (пересмотрел кучу вариантов по цене от 2300 тыс за балон). И последнее если тотже конти премиум или нокиа хакка напоминает по составу пласмассу (глянцевая, на ощупь скользящая и твердая), в мишлене как энерджи так и пилоте явно резина (матавая, на ощупь шершавая и мягкая). Пока, все дальше покажет эксплуатация в экстремальных российских условиях. :Р