Рекомендуем
Безопасность – ключевая цель компании Мишлен. Тормозной путь короче до 3 метров на мокром покрытии*.
Долговечность шин MICHELIN
Благодаря увеличенному пробегу** новые MICHELIN Energy Saver прослужат Вам максимально долго – это позволит реже менять шины.
Снижение расходов топлива
Экономия до 90 литров топлива за весь период использования шин*** благодаря пониженному сопротивлению качению и снижению выбросов СО2 на 4 грамма на километр***.
У Michelin Energy Saver два рисунка протектора - первый для 14-дюймовых колес, второй - для всех остальных.
Очень хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии благодаря дизайну рисунка протектора. Очень высокий коэффициент надежности благодаря рецептуре резиновой смеси
Michelin Energy Saver...
Отзывы
Неделю назад стал счастливым обладателем ауди а4 2002г. Стояла на ней ещё заводская!!! пирелли п6 с износом 50% и я удивлялся, что вроде ауди, а жестковата и шумновата. Почитав отзывы, поставил сегодня сэйвер и уже проехал примерно 140 км. Ну что сказать - ауди наконец стала ауди, в салоне тишина, кочки и стыки проглатывает мягко. Только что зашёл домой и до сих пор сижу улыбаюсь))
сравниваются с
Dunlop SP Sport 200
шумность
Поставил летом себе на Ауди А6 205/60R15.очень понравилась,до неё ездил на данлопеSP 200,и континенталь премиум контакт. прежде всего комфорт,тихая, машина хорошо катится,что касается грунтовой дороги не советую,я думаю что по мокрой травке начнёт просказывать,современные дорожные шины только для асфальта.Мишлен лучший из всех производителей
Достоинства: Цена- качество. Один баллон- 2000 т.р. Резина по схожим харак-ам стоит за 3000. Гарантийный ремонт или обмен при проколах или т.п.
Недостатки: Проехал мало - не возьмусь сказать
Nokian Hakka Green поставил и вот первые ощущения: Едет как по рельсам-любое отклонение руля и резина возвращает машину на прямую, это касается и поворотов. Сейчас холодно и трудно судить о шумности резины-немного задубевшая, но трещины и ухабы проходит мягко, хотя при езде кажется что жесткая. Отвод воды из под колеса на 6 баллов из 5 возможных.
Недостатки: Проехал мало - не возьмусь сказать
Nokian Hakka Green поставил и вот первые ощущения: Едет как по рельсам-любое отклонение руля и резина возвращает машину на прямую, это касается и поворотов. Сейчас холодно и трудно судить о шумности резины-немного задубевшая, но трещины и ухабы проходит мягко, хотя при езде кажется что жесткая. Отвод воды из под колеса на 6 баллов из 5 возможных.
хорошие, может сраниваем с плоими???
Хорошая резина. Одел после Мишелин энэржи. Я по трассе много ездил на ней. Очень хорошо держит дорогу - как по рельсам. В этом плане разница от Мишелин очень большая. Правда за 30000 км стер ее, хотя стиль вождения спокойный. Сейчас думаю такую же взять. Посоветуйте, может есть альтэрнатива какая. Хочется мягче (без потери устойчивости) и тише шины.
Хорошая резина. Одел после Мишелин энэржи. Я по трассе много ездил на ней. Очень хорошо держит дорогу - как по рельсам. В этом плане разница от Мишелин очень большая. Правда за 30000 км стер ее, хотя стиль вождения спокойный. Сейчас думаю такую же взять. Посоветуйте, может есть альтэрнатива какая. Хочется мягче (без потери устойчивости) и тише шины.
Мишки оказались более "мягкими", как тапочки :)
Достоинства:Комфорт.
Недостатки:Пока не обнаружил.
Комментарий:Размер 205/55/R16, производство России. Эксплуатирую 2 недели. До этого стояли заводские Energy Saver 195/65/R15, производства Италии. Ощущение, что вырос общий уровень комфорта. И это не смотря на то, что перешел на более низкий профиль. Качаю 2,2, как предписано инструкцией Киа Сид. Руль стал чуть туже, но не критично. Списываю на больший размер и, соответственно, лучшее сцепление с дорогой. Колею не чувствует. Лежачих полицаев и другие выпуклости проходит более упруго, но трясет, как ни странно, меньше. Короче, общее впечатление, что шины более высокого уровня.
Недостатки:Пока не обнаружил.
Комментарий:Размер 205/55/R16, производство России. Эксплуатирую 2 недели. До этого стояли заводские Energy Saver 195/65/R15, производства Италии. Ощущение, что вырос общий уровень комфорта. И это не смотря на то, что перешел на более низкий профиль. Качаю 2,2, как предписано инструкцией Киа Сид. Руль стал чуть туже, но не критично. Списываю на больший размер и, соответственно, лучшее сцепление с дорогой. Колею не чувствует. Лежачих полицаев и другие выпуклости проходит более упруго, но трясет, как ни странно, меньше. Короче, общее впечатление, что шины более высокого уровня.
Долго выбирал летнюю резину, и основное требование было чтобы была тихая, так как у Фокусов есть проблемы с шумоизоляцией. Брал наудачу и не прогадал. Резина действительно тихая, теперь после штатной NOKIAN i3 слышно двигатель, также очень хорошо держит дорогу, в дождь особенно. Рекомендую.
сравниваются с
Continental ContiPremiumContact
шумность
управляемость
сцепление
аквапланирование
проблемы
Here you can leave your comment
Достоинства:Цена/качество. Прекрасно держит дорогу. Очень тихие. отличное торможение и разгон.
Недостатки:не заметил
Комментарий:Был вынужден купить комплект когда на своей почти лысой резине пробил переднее колесо по дороге на море (за Воронежем). Брал в Ростове на рынке за 4000 с переобувкой у единственного там одноимённого "официала". Поставил и был в шоке. Машине 6 лет (kia ceed). Все 6 лет жаловался на плохую шумоизоляцию, хотя это уже третий комплект "лета" (стоковые Мишлен Энерджисейвер, Ёкохама какой то там драйв). Стоило только отъехать и я понял, что машина просто плывёт. Шума нет никакого пока не появляется шум встречного ветра =) Все 6 лет что бы послушать музыку нужно было включать погромче, что бы не раздражал шум и музыка одновременно. Теперь же редко включаю выше среднего. Колёю держит прекрасно, мелкие неровности глотает. Серпантин достался жене, которая ко всему не предвзята и ей хоть ауди, хоть киа. А тут даже она почувствовала на сколько машина идеально входит в повороты, разгоняется и тормозит. Немного покатался в Абхазии по гравийки (в деревнях) - нареканий не имею. На Ёкохаме после 120 начиналась лёгкая вибрация. После 130 уже не комфортно вело руль. Можно частично списать на износ, но так было почти всегда. Да и колею плохо держала на скоростях. Праймаси же на 150 машину держала так уверенно, что и скорость не чувствовалась. Как итог - очень рекомендую Не важно как быстро износится, в следующий раз куплю её же.
Недостатки:не заметил
Комментарий:Был вынужден купить комплект когда на своей почти лысой резине пробил переднее колесо по дороге на море (за Воронежем). Брал в Ростове на рынке за 4000 с переобувкой у единственного там одноимённого "официала". Поставил и был в шоке. Машине 6 лет (kia ceed). Все 6 лет жаловался на плохую шумоизоляцию, хотя это уже третий комплект "лета" (стоковые Мишлен Энерджисейвер, Ёкохама какой то там драйв). Стоило только отъехать и я понял, что машина просто плывёт. Шума нет никакого пока не появляется шум встречного ветра =) Все 6 лет что бы послушать музыку нужно было включать погромче, что бы не раздражал шум и музыка одновременно. Теперь же редко включаю выше среднего. Колёю держит прекрасно, мелкие неровности глотает. Серпантин достался жене, которая ко всему не предвзята и ей хоть ауди, хоть киа. А тут даже она почувствовала на сколько машина идеально входит в повороты, разгоняется и тормозит. Немного покатался в Абхазии по гравийки (в деревнях) - нареканий не имею. На Ёкохаме после 120 начиналась лёгкая вибрация. После 130 уже не комфортно вело руль. Можно частично списать на износ, но так было почти всегда. Да и колею плохо держала на скоростях. Праймаси же на 150 машину держала так уверенно, что и скорость не чувствовалась. Как итог - очень рекомендую Не важно как быстро износится, в следующий раз куплю её же.