Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Maxxis Bravo HT-770 с Dunlop Grandtrek MT2
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
 Bravo HT-770 Maxxis
Bravo HT-770
Цена от 6 874 руб.
Предложений 163
0 Шумность +2 Управляемость +2 Сцепление с дорогой +2 Аквапланирование +1 Поведение на льду +2 Поведение на снегу 0 Проблемы
• Разработаны для езды по шоссейным дорогам. • Дизайн протектора делает шину всесезонной и обеспечивает превосходное сцепление, а также управляемость на мокром и заснеженном дорожном покрытии. • Два полиэфирных слоя каркаса шины амортизируют толчки от неровностей покрытия для мягкой и комфортной езды.
Dunlop Grandtrek MT2 Dunlop
Grandtrek MT2
Цена от 14 980 руб.
Предложений 12
+1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование 0 Поведение на льду -1 Поведение на снегу +1 Проблемы
Всесезонные шины Dunlop Grandtrek MT2 для внедорожников.

+ добавить отзыв Отзывы Maxxis Bravo HT-770...

сравниваются с Dunlop Grandtrek MT2 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу аквапланирование проблемы
 |  Suzuki Grand Vitara  |  Drive2.ru  |  235 / 60 R16  | 
Вот что-что, а в этой битве я отдам предпочтение китайцу. Данлоп редкостное говно и максис тут выигрывает по всем статьям. Во-первых они намного лучше держут дорогу как сухую так и влажную. Во вторых не так дубеют при низких температурах. Единственное, данлоп с лучшей боковиной и как мне показалось,меньше шумит.
сравниваются с BF Goodrich Sport T/A шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду аквапланирование проблемы
 |  Toyota 4Runner  |  Размер шин не указан  | 
Люблю путешествовать по нашей стране. Всесезонная шина для этого подходит в самый раз. Максис купил по двум ,даже по трем причинам:
1) Давно мне знакомая многоуважаемоя компания.
2) Отличные отзывы о модели
3) Гаранития от порезов,проколов и вздутий на протяжении всего срока работы по всей Европейской части России.
Так вот на них я проехал от Питера до Сочи. Нигде не подвела. Ехал я в начале марта. Отмечу ,что в Питере еще зима, а в Сочи уже почти лето. Дорога была абсолютно разной. Курсовая устойчивость у шины великолепная. За счет усиленных бортов ничего нигде не пробил.а мог бы. На протяжении всего пути ям было как звезд на небе, где-то приходилось опускаться до 20 км/ч. Знающий человек оценит шину по достоинству, вот только дефицит ее в точках продаж. Не поленитесь поискать!