Рекомендуем
Ultra Grip 7 + непревзойденный контроль в переменчивых зимних условиях. Использование передовой технологи в создании резиновой смеси позволило расширить рабочий диапазон температур, улучшив характеристики шины на мокрой дороге и сцепление на снегу и льду.
Новая конструкция каркаса шины позволяет лучше адаптироваться к дорожному покрытию и динамической нагрузке, обеспечивая повышенную безопасность при аквапланировании и одновременно снижая сопротивление качению на –8%. Это позволяет сократить расход топлива и таким образом сокращает выброс углекислого газа.
Технология 3D-BIS — плотное расположение ламелей, сохраняющее эластичность блоков протектора, обеспечивает повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности.
Система якорной посадки шипов (SATS) — новаторский профиль отверстия для шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки и обеспечивает оптимальную высоту выступа шипа и удерживает его на месте — предоставляет максимальные показатели при эксплуатации на гололеде и на снегу.
Технология V-TRED обеспечивает отвод воды, грязи и слякоти и сопротивление аквапланированию.
Дополнительный индикатор износа протектора показывает, когда остаточная глубина протектора составляет 4мм и является дополнительным напоминанием, обеспечивающим безопасность.
Goodyear Ultra Grip 7+...
Отзывы
Есть опыт эксплуатации Нокиан Хаккапеллита 5 в Мск. На асфальте чувствуешь себя коровой, управляемось ватная, да еще такое ощущение что управляешь истребителем-шум и гул приличный. Сейчас Гуд Йеар Ультрагрип 7 (не шипы), управляемость на высоте, шума практически нет. Да когда снегопад еду поаккуратнее, в остальную погоду, проблем нет.
Повелся на рекламу и подкупил к зиме эту резину. Т.к. 90% пробега по Москве, предпочтение всегда отдавал резине с хорошим поведением на мокрой дороге. В этом плане резина UG7 превзошла все ожидания + вполне комфортна и не шумная. Неплохо пролезает по глубокому снегу, если небыстро (дворы, гаражи). Неприятным сюрпризом стала управляемость и торможение на снегу и льду, если чуть побыстрее. Если бы не ABS, летал бы я как корова на льду. Перестроения из ряда в ряд на заснеженной дороге (не снежно-соляная каша) расслабиться не дают, иначе того гляди уплывешь куда-нить в сторону. До этого была Continental ContiViking (тоже без шипов), от нее впечатления в целом получше остались.
Неплохая шина для цены в 475 грн, но UG 500 будет получше хотя и шумнее