Рекомендуем
Между элементами протектора были расположены небольшие перемычки или «мостики», улучшившие управляемость и устойчивость во время прохождения поворотов. В то же время это позволяет держать открытыми основные канавки для быстрого отвода воды и слякоти.
Рисунок протектора новых Continental также включает в себя большое количество 3D-ламелей различной ширины, создающих кромки зацепления и формирующих «карманы», захватывающие снег и обеспечивающие дополнительное сцепление. Во время передвижения по льду кромки функционируют так же, как шипы, то есть цепляются за верхний слой поверхности, усиливая эффективность разгона и торможения.
Благодаря этому новинка превосходит шины предыдущего поколения - Continental ContiVikingContact 6 сразу по нескольким параметрам, таким как сопротивляемость аквапланированию и слашплэнингу, эффективность торможения на мокрой поверхности и т.д.
Направленный рисунок протектора улучшает сцепление при торможении, особенно на снежном покрытии. Специальный состав резиновой смеси позволяет добиться сбалансированных характеристик в сложных зимних условиях. Индикатор степени износа протектора, а также специальный информационный участок для пометок о рекомендуемом давлении и положении шины на автомобиле и дате затяжки болтов для дисков делают данную модель удобной в эксплуатации в течение длительного периода. Зимний индикатор, имеющий вид снежинок в основании шашек, извещает о безопасности вождения зимой.
Новинка зимнего сезона 2015-2016
Continental VikingContact 7...
Отзывы
Премиум есть премиум. Нордман резина крепкая, но не настолько как Континенталь. Континенталь тише, приятнее в эксплуатации, и тормозной путь у него на льду короче, для липы это хороший показатель. Может, по износу Контика хватит на меньший срок, но пока не зарекаюсь.
сравниваются с
Continental ContiVikingContact 6
шумность
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
На замену коням беру только коней. Новая модель не подкачала в держаке и в общем поведении. Только она шумнее, этого у шестого викинга не отнять.