Рекомендуем
Технология Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля. Такой эффект достигается благодаря переменному шагу шашек, оптимальному расположению канавок и смещению зон протектора.
Оптимальное распределение жёсткости шашек по всей ширине протектора обеспечивает отличную устойчивость в поворотах, особенно на высокой скорости, за счёт уменьшения их деформации под действием боковых сил. Увеличенная площадь пятна контакта позволила добиться равномерного распределения давления, что улучшило управляемость на высоких скоростях и уменьшило тормозной путь.
Для комфортного и безопасного движения на мокрой дороге был усовершенствован рисунок протектора. Теперь он имеет более широкую центральную и длинные поперечные канавки. Они увеличивают скорость отвода воды из пятна контакта и повышают устойчивость автомобиля при движении на любых скоростях.
Continental ContiPremiumContact 5...
Отзывы
Все так. Пока шины тише после сезона, мокрая дорога для шестерки меньшая проблема, а вот боковинка стала еще мягче по ощущениям. Это плюс к комфорту, но минус к проблемным участкам дороги. Если срок службы окажется таким же, шестерка мне нравится больше.
10 лет уже не меняю коней на переправе)) Езжу только на Контиках.
6-й по первому ощущению гораздо тище, посуху отлично работает. На мокрой трассе пока пятый был поувереннее, но уверенность пришла не сначала, а попозже (на 6-м я езжу только третий месяц).
6-й по первому ощущению гораздо тище, посуху отлично работает. На мокрой трассе пока пятый был поувереннее, но уверенность пришла не сначала, а попозже (на 6-м я езжу только третий месяц).
Контики проявили себя молодцами. За 4 года очень комфортное вождение относительно Данлопа, мокрую дорогу отлично держат, сама резина мягче. Соответственно, только боковиной Данлоп был лучше. Производство Контика - Россия. Производство Данлопа - Таиланд.
Здесь можно дописать комментарий